Насчет нас
Компания Shenzhen Wolck Network Products Co., Ltd. расположена в Шэньчжэне, одном из «четырех крупнейших городов первого уровня в Китае». Компания была основана в 1999 году. Это высокотехнологичная компания, специализирующаяся на разработке кабельного телевидения и широкополосной интегрированной информационной сети. бизнес. В 2004 году компания прошла сертификацию управления предприятием ISO9001: 2008.
более
Последние новости
012019-08
WOLCK приглашает вас принять участие в «21-й Китайской международной выставке оптоэлектроники (CIOE2019)»
4-7 сентября 2019 г. Шэньчжэньский выставочный центр. Китай Стенд: 2 зал 2C23
252019-06
Сингапурская международная выставка связи успешно завершена
Сингапурская выставка коммуникаций - это крупномасштабная платформа для обмена знаниями для отрасли ИКТ (информационных и коммуникационных технологий) в Азии, которая дает возможность инсайдерам отрасли смотреть в будущее отрасли и понимать ее статус-кво.
Последние случаи
  • Тройная игра
    17, Apr 2019
    С развитием социальной информатизации люди перестали удовлетворяться услугами единого голоса, телевидения или Интернета, а разнообразные потребности бизнеса выдвигают более высокие требования к сетевым операторам. Специально для операторов традиционных се
    Тройная игра
  • Решение FTTH
    16, Apr 2019
    С развитием социальной информатизации у людей появляется все больший спрос на информацию, такую как VR, HDTV, HD-видео, 3D-игры, облачные вычисления, большие данные, Интернет вещей, облачное хранилище и т. Д., И новые приложения появляются одно за другим.
    Решение FTTH

About Us
Shenzhen Wolck Network Products Co., Ltd. is located in Shenzhen, one of the “four largest first-tier cities in China”. The company was established in 1999. It is a high-tech company specializing in the development of cable TV and broadband integrated information network. enterprise. The company has passed ISO9001:2008 Enterprise Management Certification in 2004.
More
News And Events
012019-08
WOLCK invites you to participate in the "21th China International Optoelectronic Exposition (CIOE2019)"
September 4-7,2019 Shenzhen convention&exhibition center.china Booth: 2 Hall 2C23
252019-06
Singapore International Communication Exhibition successfully concluded
The Singapore Communications Exhibition is a large-scale knowledge sharing platform for the ICT (Information and Communication Technology) industry in Asia. It is an important window for industry insiders to look forward to the industry's prospects and un
Latest Cases
  • TRIPLE PLAY
    17, Apr 2019
    With the development of social informatization, people are no longer satisfied with a single voice, TV or Internet service, and diversified business needs put forward higher requirements for network operators. Especially for the traditional cable TV netwo
    TRIPLE PLAY
  • FTTH Solution
    16, Apr 2019
    With the development of social informatization, people have more and more demand for information, such as VR, HDTV, HD video, 3D games, cloud computing, big data, Internet of Things, cloud storage, etc., and new applications emerge one after another. The
    FTTH Solution